18 лет назад, в 1998 году, стоматологический Центр «Кредо» в Новокосино принял своих первых пациентов. Именно они стали свидетелями закладки в Клинике традиций максимального комфорта в сфере клиентского сервиса. С тех пор и до наших дней Центр работает без выходных, в режиме максимального удобства для обращения пациентов за помощью: с раннего утра и до глубокого вечера. Мы горды тем, что Клиника приобрела за эти годы авторитет надежного партнера и репутацию заботливого семейного стоматолога-друга. Под знамена с логотипом «Кредо» мы приглашали единомышленников, разделяющих идеи развития в Центре клиентоориентированного сервиса, доказавших на практике свой профессионализм, имеющих достойный уважения опыт. Благодаря их внимательному отношению и гарантированному качеству работ, все эти годы Центр успешно развивался и приобретал все больше приверженных пациентов.


Мы сформировали для себя достойнуя команду - врачей, ассистентов и администраторов. Главный постулат возможного поведения при оказании медицинских услуг – отношение к каждому пациенту должно быть таким, каким в подобной ситуации оно будет по отношению к близким людям. Оно должно быть выражено в простом искреннем участии, душевном сочувствии и тактичной заботе. Мы искренне считаем, что только атмосфера доброжелательности и психологического комфорта, в которую погружается посетитель, перешагнувший порог нашей Клиники, по сути, и является тем самым «Пятым элементом» из известного фильма, без которого любые усилия восстановить полноценное здоровье, опираясь на «чистую» технологичность манипуляций и современное оборудование, будут бессильны.

Таким образом, философия нашей деятельности, как медицинской сервисной компании, наиболее точно соответствует следующей формуле:

КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
+
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ ПАЦИЕНТА

Ежедневное профессиональное служение людям в соответствие с элементами этой формулы, является визитной карточкой сотрудников Центра «Кредо»!

Полезная страница? Поделись!

Как правильно себя вести до и после стоматологического вмешательства?

Как правильно себя вести до и после стоматологического вмешательства?

  • Перед визитом к стоматологу следует хорошо поесть (возможно Вам предстоит воздержаться от приема пищи в течение 2-х или более часов), после еды не забудьте выполнить обычные гигиенические процедуры - почистить зубы щеткой и зубной нитью
  • Принимать алкоголь накануне визита к врачу нежелательно, - при этом может снизиться эффективность анестезии (обезболивания); в день посещения стоматолога принимать алкоголь запрещается уже категорически, в этом случае, мы будем вынуждены отказать Вам в приёме
Подробнее

Полезные советы

Или как посещать стоматолога только с целью профилактики!

Просто заполните форму

Ваши данные защищены. Мы против спама!
“Самому потрясающему доктору” 
Самому потрясающему доктору

Мы принимаем к оплате